галерея картин
картины и скульптуры
художники Украины
Случайно выбранные картины и скульптуры из арт-галереи Ренессанс
Шаланды. Живопись , масло.
Шаланды. Живопись , масло.
Прима Роксолана Мавки 1(триптих). Живопись , масло.
Прима Роксолана Мавки 1(триптих). Живопись , масло.
Композиция с красным бамбуком. Скульптура , флористика.
Композиция с красным бамбуком. Скульптура , флористика.
Божок. Скульптура , дерево.
Божок. Скульптура , дерево.

__________________________________________________________________________________  

У приміщенні арт-галереї « Ренесанс» відбулась персональна виставка митця Куркчі Олександра під назвою « 129-та».

Багатогранність, парадоксальний максималізм, масштабність творчості художника дивують і вражають. Експозиція перед глядачем – це перед усім дивовижна дослідницька гра живописця.

Бажання поділитися тим великим невідомим світом, який відкрився художнику, тепер відкривається і всім бажаючим. Варто лише подолати автоматизм сприйняття, бажання зрозуміти усе до кінця на свою власну свободу інтерпретації. І тоді 129-та риба не буде викликати сумніву у власному існуванні.

Техніка, яку використовує у своїх роботах художник -- авторська -- дарує полотну ефект живого зображення, до якого можна доторкнутись, відчути його.

Гості, які завітали на відкриття виставки, були приємно вражені полотнами, на яких художник відобразив своє бачення сучасного мистецтва. 

  

  

  

__________________________________________________________________________________  

 

__________________________________________________________________________________

  Арт-галерея «Ренессанс»


Приглашает всех ценителей современного искусства на персональную выставку художника- живописца Александра Куркчи, под  названием
«Сто двадцять девятая»
Открытие выставки  22марта 2013г. на 16.00

 
129-ая, возможно, выставка Александра Куркчи? При его неуемном арт-драйве – вполне вообразимо, несмотря на те всего лишь 40 весен, которые он пока успел встретить.

 
129-ая, возможно, рыба? Та самая, невидимая на одноименном полотне, но явно существующая в некоем океане возможностей, в море воображения, в реке иллюзии. Подобно существующему, но никогда не видимому 15-му камню сада Реандзи. Сад Реандзи – главная достопримечательность Киото, древней японской столицы. Есть в нем своеобразно спланированный хаос из пятнадцати черных необработанных камней, разбросанных по белому песку. Чудо творения древнего ландшафтного дизайнера состоит в том, что с какой бы точки ни рассматривал посетитель сада эту композицию, пятнадцатый камень всегда оказывается вне поля его зрения: видны глазу только 14-ть камней, 15-ый всегда скрыт, и каждый раз это другой камень.
 
129-ая, возможно, статья о художнике и его творчестве? О том, что скрыто. О том, что до конца никогда не понять. О том, к чему далеко не все придуманы слова и не факт, что будут придуманы. О том, чья неизведанность очаровывает… Речь идет по-прежнему об искусстве, конечно. Иначе, если бы его можно было объяснить или доказать, то это уже была бы геометрия. Однако изложить ряд наблюдений о творчестве Александра Куркчи все же стоит рискнуть.
 
Начнем со 129-ой парадоксальной максимы. Мир произведений Куркчи – естественно-искусственнен и рационально-наивен одновременно. В его nature morte предметы вырваны из природных или функциональных связей и предстают в соотношениях, являющихся результатом художественной воли автора. «Они лишены своей живой среды, вынуты из своей, соединяющей их сферы, оторваны от своей стихии, от своей целесообразности и поставлены в новую целесообразность – преобразующей, переставляющей руки человека». (Борис Виппер, «Проблема и развитие натюрморта»).
 
Преобразующая природу одушевленных и неодушевленных предметов деятельность художника изначально стремится отослать нас к палеолетической изобразительности, к истокам культурной активности человека. Живописец собирает некие коллекции не просто объектов и субъектов материальной культуры – существующих либо вымышленных, – но их смысловые эмбрионы, зачатки символов, еще не разошедшиеся миром. Структура глобального родства, доказанная структуралистом-антропологом Клодом Леви-Строссом, в «коллекциях» Куркчи становится визуально реальной.
При этом условность художественного языка отнюдь не предполагает искусственность, что-то вроде «ароматизаторов, идентичных натуральным». Художника занимает именно натура и первичность изображаемого, его незыблемые перманентные качества.
 
К примеру, знаковые для творчества Куркчи рыбы. Их масштабные соответствия настолько поражают воображение, что опыт героев Свифта становится явно не лишним. Каждая рыбина, рыба и рыбка – и непозволительно аскетичная Просто Рыба, и универсум, где предмет и пространство неразделимы, и многоуровневый архаический и теологический символ. Отсюда игнорирование проблемы свето-теневой моделировки и работы с перспективой, что характерно для акцентуированного на символах искусства, будь то Древний Египет или Византия, австралийские аборигены или неонаив.
 
Последнему художественному явлению стоит уделить особых 129-ть слов, в связи с явными родственными связями представленных произведений. Как известно, в основе наива (либо примитивизма) лежит программное, сознательное упрощение художественных образов и выразительных средств, ориентация на формы первобытного и традиционного искусства народов Африки, Океании и Америки, архаики, средневекового, народного и детского творчества. Черты примитивизма присущи творчеству Поля Гогена и группы французских художников «наби» (1888-1905), ранних представителей кубизма (Пабло Пикассо), фовизма (Анри Матисс), дадаизма (Марсель Дюшан). Представители неонаива стремятся приблизиться к чистоте, эмоциональности и незамутненной ясности народного или детского сознания. Возникновение неонаива мотивированно, с одной стороны, неприятием современной урбанизированной жизни и массовой культуры, а с другой – вызовом изощренному элитарному искусству.
 
Экспозиция перед нами – это, прежде всего, увлекательное исследование-игра живописца-естествоиспытателя, что изобрел свои псевдо-системы научной классификации. Желания ввести в заблуждение зрителя вовсе нет – есть намерение поделиться тем огромным неизведанным миром, который открылся художнику, и теперь открыт для всех желающих присоединиться. Стоит лишь преодолеть автоматизм восприятия, перенести акцент с навязчивой попытки все понять до самого конца на свою собственную свободу интерпретации.
 
И тогда 129-ая рыба больше не будет вызывать сомнения в собственном существовании. Нет, она не станет явно видимой в поле зрения. Однако боковым зрением вы уже ощущаете гибкий водяной след от ее хвоста.

Стоит лишь приодолеть автоматизм восприятия, перенести акцент с навязчивой попытки все понять до самого  конца на свою собственную свободу интерпретации.

__________________________________________________________________________________ 

 

 __________________________________________________________________________________ 

 Точковий розпис - майстер клас

Для точкового розпису нам потрібні такі матеріали: акриловий грунт, лак, кольорові контури, акрилові фарби, зубочистки, або заточені  полички. 

 

1. Перед нанесенням фарб скло необхідно добре вимити та витерти.
2. Покрийте скляну поверхню фоновим кольором--акриловою фарбою чи акриловим грунтом. Після висихання нанесіть один шар лаку.
3. Для розпису оберіть узор ( український народний чи східний мотив і т.д.) або малюнок, а можна скористатися схемою для вишивання. Зробіть розмітку візерунка за допомогою лінійки на майбутньому виробі.
4.Оберіть основний колір контуру—срібний, золотий або чорний, і починайте обережно ставити ряди точок по контуру малюнка чи узору. Точки потрібно ставити близько одна до одної і на однаковій відстані та рівного розміру.
5. З`єднаємо розмітку узору до кінця по контуру. Обираємо інший колір контуру та заповнюємо внутрішній простір візерунка точками. Контури обирайте контрастні.

 

   Узори, які ви наносите можуть бути не симетричні, а точки ставимо різних розмірів-- по внутрішній стороні ставимо менші, а по зовнішній-- більші, і навпаки. Використовувати кольори контурів можна на свій смак, необов’язково як на малюнку з узором.
   Після висихання, контур добре тримається на поверхні скла, дерева, шкірі тощо, але можна додатково покрити узор шаром прозорого акрилового лаку.
 Приклади робіт:
  
 
  
 
  
 
  
 
__________________________________________________________________________________  
 
 

 

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 5 - 8 из 29


украинкая скульптура
Последние поступления
Домагацкий Богдан
Домагацкий Богдан

Домагацкий Богдан
Домагацкий Богдан

Статьи и материалы
Авангардное искусство
Грозненская школа живописи

живопись украинских художников